Мы рады Вас приветствовать на нашем информационном сайте. Основной деятельностью предприятия является перевозка пассажиров по городским, пригородным и междугордным маршрутам.
Списочная численность работников автопредприятия составляет 236 человек. Для обслуживания городских, пригородных и междугородных маршрутов Ленинградское АТП располагает автобусами различных марок: МЕРСЕДЕС, SETRA, TRANSSTAR, APPOLO, ИКАРУС, ЛАЗ, ПАЗ которые выполняют около 100 рейсов в день.

Корейские автобусы
Мест у корейских производителей автобусов не занимать. Во всех таблицах ГТК РФ по импорту автобусов в Россию - они первые.
Daewoo, Hyundai, SsangYong, Kia не что иное как – южнокорейские многопрофильные концерны, искусственно созданные пришедшим к власти в 1961 году генералом Пак Чжон Хи. Сделав ставку на экспорт, генерал целенаправленно выбрал несколько десятков фирм, которым власти стали оказывать всяческую поддержку, обеспечивая льготный доступ к иностранным инвестициям и внутреннему кредиту.
Корейские автопроизводители достигли успеха, благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми производителями, заключающемуся в лицензионном использовании технологий, при этом не только при проектировании и выпуске легковых автомобилей, но и производстве автобусов. Такой подход использовался на начальном этапе бурного развития южнокорейского автопрома, сохраняется и сейчас. Главные друзья корейцам в этом отношении были и есть японские производители – Mazda, Mitsubishi. Единственное в Южной Корее предприятие, которое водит дружбу не с японскими компаниями, а с германскими Mercedes-Benz – SsangYong. Но это лишь «немецкое исключение» из «японского» правила.
Все корейские автобусы можно разделить на 3 класса по пассажировместимости: малый, средний и большой. Количество мест в каждой из групп зависит от другой характеристики автобусов - типа салона - определяющей городские-маршрутные, пригородные-междугородние, туристические виды автобусов. Таким образом, в малом классе – до 29 мест в междугороднем исполнении, до 40 мест в городском исполнении, в среднем классе – до 37 в междугороднем, до 60 в городском и в большом соответственно классификации – до 50 и до 100
Приобрести корейский автобус пятилетней давности стоит намного дешевле, чем купить новый российский, и при этом покупатель «корейца» выигрывает в качестве, надежности и окупаемости. Показателен случай запрета в Находке комиссией по безопасности дорожного движения эксплуатации автобусов марки ПАЗ. В Находке нашли, что безопаснее пересесть на Daewoo и Hyundai
Среди южнокорейских автобусов средней пассажировместимости различного предназначения популярны такие модели, как Hyundai AeroTown, Kia Asia Cosmos. Основные большие автобусы для внутригородских перевозок: Daewoo BS 106 и Hyundai Aero City 540 (заслуживший, кстати, на Московской Международной автовыставке MIMS-2002 приз в номинации Лучший городской автобус). На междугородних линиях и в качестве туристических автобусов успешно работают Kia GranBird, SsangYong TransStar, Hyundai AeroSpace.
Описание, классы, особенности и оценка корейских автобусов Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong
После осмотра экспозиции китайских автобусов Mudan («Пион») осталось очень хорошее впечатление. Эти автобусы полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым в России к пассажирским машинам. Они выпускаются в Китае с учетом всех доработок и изменений, высказанных российскими специалистами. На представленном туристическом автобусе MD6122GDU Apollo можно было увидеть и вентиляционно-эвакуационные люки, установленные с учетом российских стандартов, и улучшенную шумоизоляцию кузова, и вынесенный на крышу воздухозаборник двигателя.
Не может не радовать и тот факт, что фирма «Солкор», продающая эти автобусы, уже создала разветвленную систему сервисных станций в различных регионах России и стремится создать надежную систему обеспечения этих автобусов запасными частями. Рядом с туристическим автобусом стоял небольшой городской автобус зеленого цвета – MD 6750 Hopper («Кузнечик»). Это дебютный показ автобуса, которому еще предстоит пройти адаптацию к российским условиям эксплуатации.
Автобус Mudan MD6122GDU
Технические характеристики:
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 8268 см
Тип двигателя: Дизель турбонаддув
Привод: Задний
КПП: Механическая
Руль: Левый
Комплектация: ABS, ГУР, кондиционер, ксеноновые фары
Дополнительные сведения:Двигатель Cummins C325 мощьность 325 л.с., 2 телевизора с DVD, 43+1+1 мест, Кухня+туалет, Центральная смазка, Евро-IV
Завод "Shuchi Co., LTD.", выпускает автобусы по европейским технологиям, с несущим кузовом.
Такая конструкция кузова, позволяет достигнуть хороших показателей, с точки зрения пассивной безопасности для пассажиров и водителя автобуса. На сегодняшний день, завод "Shuchi Co., LTD.", является единственным производителем в китае, который освоил применение этой технологии.
Данная модель автобуса имеет цельнометаллический кузов вагонной компоновки, с несущим кузовом, колесной формулой 2х4 и двумя пассажирскими дверями, предназначена для эксплуатации в междугороднем режиме, а также, как экскурсионный с высоким уровнем комфорта!
Автобус предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом по ГОСТу 15150 при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 35 и относительной влажности до 80 % (при +6С). Автобус рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1-2-3-4 категорий, допускающим движение транспортных средств с осевой нагрузкой до 98Кн. Благодаря эффективной вентиляции, кондиционированию воздуха, эффективному отоплению, удобным сиденьям, хорошему обзору, наличию туалета (опция), аппарата для нагрева питьевой воды, аудио - видео устройств, автобус обеспечивает высокую комфортабельность, при перевозке пассажиров на большие расстояния.